Өдөр болгон шинэ…

Хорвоо дэлхий уужим, хийх ажил их байна

Клип – Ф. Киркоров Челси – Любовь всегда права

Posted by zsonor on May 12, 2009


Миний бие та бүхнээс хүлцэл өчиж байна. Ойрын үед нэт ийн асуудал энэ тэр гээд БЛОГ оо олигтой хөтөлж чадсангүй. Одооноос эргээд өдөр болгон шинэ байх болно оо.

Өнөөдөр би та бүхэндээ Ф. Киркоров & Челси хамтарсан бүтээл  Любовь всегда права дууны клип, мөн мэдээж дууных нь үгтэй хүргэж байна. Сүүлийн үед яагаад дандаа нэг орос дуунууд тавиад байнаа гэж бодож магадгүй. Надад таалаггдаг маань л юм лдаа. Тэгээд сонсдог дуунаасаа байрлуулаад байх болно оо. Тэгээд ч үгтэй нь хамт нийтлэж байгаа болохоор танд ч дагаж дуулахад амар болов уу…


Ф. Киркоров & Челси – Любовь всегда права

Ты словно ангел спишь в серебре ресниц,
Скрывая тайну о мирах чужих…
Как я хочу разгадать, разбудить эти сны,
Мне твои глаза так сейчас нужны

Знаешь, что любовь не ждет, она
Не для этого придумана
Вместе мы с тобою – ты и я

Спутались столетья в краткий миг
Светлый дух, сойдя с небес, проник
Прямо в сердце, и теперь сказать смогу:
“Я тебя люблю”

Путь одиночества и тоскливых дней
Остался в прошлом, ты закрыла дверь
В мир, где я жил без тебя,
Без надежд, без мечты
Вновь пришла весна, и во всем есть ты

Знаешь, что любовь не ждет, она
Не для этого придумана
Вместе мы с тобою – ты и я
Только ты и я

Этой ночью звезды нас обвенчают,
Быть всегда с тобою рядом обещаю

Знаешь, что любовь не ждет, она
Не для этого придумана
Вместе мы с тобою – ты и я
Вместе ты и я

Спутались столетья в краткий миг,
Светлый дух, сойдя с небес, проник
Прямо в сердце, и теперь сказать смогу:
“Я тебя люблю”

Leave a Reply

 
